Правила обмена-возврата товаров надлежащего качества
Магазин осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Для того, чтобы вы были довольны своей покупкой, мы предлагаем выгодные условия и оставляем за вами право вернуть или обменять товар, который вам не понравился. Об условиях возврата ниже.
Внимание!
Если товар не оправдал ваши ожидания, вы можете его вернуть. К возврату и обмену подлежат все группы товаров надлежащего качества. Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара осущкествляется восредством
Обмен невозможен, если
- Товар уже был в использовании и имеет следы использования потребителем: царапины, сколы, потёртости, пятна и т. п.
- Поврежден или утратил свои потребительские свойства, в неполной комплектации.
- Не сохранен товарный облик покупки, отсутствует изначальная упаковка или она повреждена (разорвана, сломана, испачакнк, и т.п.).
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар (по телефону, или в Viber \ Telegram) 38 066 789 5696
2. Сообщите номер заказа и номер банковской карты для возврата средств;
3. Отправьте товар в почтовое отделение (УкрПочта или Новая почта, по договоренности)
4. После получения товара в течение 1-2 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или, по договоренности, другой товар.