Обмен \\ Возврат

Обмен \\ Возврат

  • Обмен и возврат

    Правила обмена-возврата товаров надлежащего качества

    Магазин осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Для того, чтобы вы были довольны своей покупкой, мы предлагаем выгодные условия и оставляем за вами право вернуть или обменять товар, который вам не понравился. Об условиях возврата ниже.


    Внимание!

    Если товар не оправдал ваши ожидания, вы можете его вернуть. К возврату и обмену подлежат все группы товаров надлежащего качества. Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Возврат товара осущкествляется восредством


    Обмен невозможен, если

    1. Товар уже был в использовании и имеет следы использования потребителем: царапины, сколы, потёртости, пятна и т. п.
    2. Поврежден или утратил свои потребительские свойства, в неполной комплектации.
    3. Не сохранен товарный облик покупки, отсутствует изначальная упаковка или она повреждена (разорвана, сломана, испачакнк, и т.п.).

    Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


    Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

    1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар (по телефону, или в Viber \ Telegram) 38 066 789 5696

    2. Сообщите номер заказа и
    номер банковской карты для возврата средств;

    3. Отправьте товар в почтовое отделение (УкрПочта или Новая почта, по договоренности)
    4. После получения товара в течение 1-2 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или, по договоренности, другой товар.

    Правила обмена-возврата товаров ненадлежащего качества

    При получении товара в почтовом отделении внимательно проверьте товар на наличие механических повреждений. Если такоые имеются, составьте акт повреждения, с представителем почтового отделения.

    В случае, если товар имеет заводской брак, сообщите по телефону,  или в Viber \ Telegram и отправьте по обратному адресу. Вам будет возвращена полная стоимость товара и компенсированы затраты на пересылку.
    После получения товара в течение 1-2 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или, по договоренности, другой товар.

    Телефон: 066-789-56-96
    Viber : +380667895696
    Telegram: @CityTorg