Обмін \\ Повернення

  • Обмен и возврат

    Правила обмена-возврата товаров

    Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Для того, чтобы вы были довольны своей покупкой, мы предлагаем выгодные условия и оставляем за вами право вернуть или обменять товар, который вам не понравился. Об условиях возврата ниже.


    Внимание!

    Если товар не оправдал ваши ожидания, вы можете его вернуть. К возврату и обмену подлежат все группы товаров надлежащего качества. Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Товары ненадлежащего качества возврату-обмену не подлежат!


    Товар проходит три этапа проверки:

    1. Заводом изготовителем.

    2. Нашим магазином при приеме товара.

    3. Покупателем при получении в отделении транспортной компании.

    Мы не можем гарантировать целостность товара в процессе транспортировки, в случаях повреждения, либо дисфункций, при транспортировке товар приобретает статус ненадлежащего качества, такой товар не проверенный в отделении транспортной компании возврату либо обмену не подлежит!

    Если после получения посылки вы хотите обменять товар на другой, или вернуть потраченные средства, вам необходимо заполнить заявку на странице Возврат товара, не забудьте указать свои контактные данные и номер ТТН, по которому вы получали товар.

    Заявки на возврат-обмен рассматриваются от 2 до 14 рабочих дней, после этого на ваше усмотрение мы вернем вам деньги на карту, либо сделаем замену.


    Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

    1. Все претензии по товарам принимаются исключительно в письменном виде.

    2. Вернуть можно только неиспользованные товары с сохраненной упаковкой.

    Обмен невозможен, если

    1. Товар уже был в использовании и имеет следы использования потребителем: царапины, сколы, потёртости, пятна и т. п.
    2. Поврежден или утратил свои потребительские свойства, в неполной комплектации.
    3. Не сохранен товарный облик покупки, отсутствует изначальная упаковка или она повреждена (разорвана).


    Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


    Гарантии, что вы получите рабочий товар

    • Работаем с надежными поставщиками, которые гарантируют качество товаров, их исправность и соответствие характеристикам.
    • Перед отправкой вам, наши менеджеры тщательно проверяют заказанный товар на отсутствие брака и на работоспособность.
    • Вы сами проверяете товар при получении в отделении ТК. Вы можете отказаться от него прямо на почте.